Стань легендой! Бигфут младший 3D 6+

Обычный подросток по имени Адам отправляется на поиски своего давно пропавшего отца и попадает в приключение мифических масштабов. Его мир переворачивается вверх дном, когда оказывается, что в нем течет кровь последних легендарных хранителей леса — бигфутов. Теперь ему открыты такие способности как суперскорость, живительное прикосновение и возможность понимать язык животных.

СМОТРИТЕ С 27 ИЮЛЯ ПО 2 АВГУСТА

СМОТРИТЕ С 20 ПО 26 ИЮНЯ

Хиты

Кинотеатр «Рояль-Вио»
самый старый кинотеатр Череповеца

Наступил 1910 год. Пришел праздник на Садовскую улицу. «Занавес был поднят», и перед череповчанами предстало красивое одноэтажное здание, на котором было начертано «Рояль-Вио». Окна театра были ярко освещены электрическим светом. Распахивались высокие двери, пропуская взволнованную публику, и она застенчиво улыбаясь, шла на встречу звукам духового оркестра, находившегося под управлением капельмейстера А. Кумферблата. Их усадили в кресла, погасили свет, и череповчане обомлели, увидев… А что они увидели мы так и не узнаем…

А что за «рояль» такой, что за «вио». Что означают эти слова – никто не знал, как до сих пор не знаем и мы , авторы этих строк, хотя с роялем мы немного знакомы. Газеты «Голос Череповца», родившаяся в том же 1910 году, восторженно, как и положено юнцу, писала: «Рояль-Вио» – специально построенное здание, роскошно отделано и эффектно освещено электрическим светом – более 30 000 свечей. С несгораемыми полами и потолками, имеет 4 наружных выхода и водопровод с громадными резервуарами запасной воды и приспособленными пожарными рукавами. «Рояль-Вио» имеет построенную из несгораемого материала проекционную камеру, отделенную от зрительного зала каменной стеною. Проекция картин проводится аппаратом новейшей модели , который приводится в движение посредством электрического мотора… Посетитель может вполне отдаться беззаботному просмотру всегда роскошной программы картин, несравненной с прочими электротеатрами по качеству и сюжету».

И, что называется, пошла писать губерния. Последнее замечание в статье выглядит, как чисто рекламный трюк, причем очень бесхитростный. Конечно, как же обойтись без рекламы в кино вообще, и в кинотеатре в частности? Вот она и кричала по всему городу на всех перекрестках. Кинореклама от всех остальных отличалась большой яркостью, призывной привлекательностью, наивным нахальством и неутомимой настойчивостью.

Воскресным утром за чашкой чая вы открываете свежий номер газеты «Голос Череповца», и Вам в глаза бросается: «В понедельник, во вторник, в среду и четверг идет великан – картина «Ключи счастья». Инсценировка знаменитого романа писательницы А. Вербицкой. Всюду фурор!!! Всюду колоссальный успех!!!». И Вы узнаете, что со времени появления кинематографа ни одна картина не пользовалась таким успехом и не дала таких сборов, как «Ключи счастья», в Москве и Петербурге, что в одном лишь театре «Гигант», а там 900 мест, за четырнадцать дней демонстрации билетов было продано на 22699 рублей 20 копеек. Особенно убедительно звучали эти «20 копеек».

Реклама накаляла страсти: «Сегодня последний день демонстрируется сольная драма из современной великой войны (имелась в виду 1-я мировая) «Зов родины», и на том же сеансе подклеивался «оригинальный фарс» «Психопатка». А вот и уголовная кинодрама, «нашумевшая здесь и всюду в 5 больших частях – «Сашка Семинарист».

Пресса ерничала по поводу искусства, которое стало для всех «важнейшим»: «Обычные, понятные заборные надписи закрылись разноцветными афишами. Макс Линдер, Прэнс, Дурашкин, Глупышкин – стали чем-то вроде предтечей для обывателей. Почтенные матроны, матери многодетных семейств ежедневно проливали слезы над «сильно видовыми картинами», разыгрываемыми настоящими французами, из заграницы. На сеанс шли, как в доброе старое время к заутрени. Разыгрывались по квартирам драмы и даже трагедии. Мужья вооружались против жен, жены – против мужей. Карты, вино и … дети были забыты. Под меланхолические звуки рояля, то бурно рокочущие, то нежно зовущие, глядя по сюжету, забывал обыватель все на свете. Травится Акулина, топится Марина, попадает под поезд Катерина – одинаково грустная тема, сдабривается не менее грустными звуками вальса «со слезой» – все это клало свой след на ожиревшего обывателя и заставляло неестественно биться сердце».


Сегодня кинотеатр «Рояль-Вио» – это:


- самое современное кинооборудование

- 2 зала вместимостью 113 мест и 41 место

- уютная атмосфера, удобные диваны и отличная кухня

- мировые кинопремьеры и новинки отечественного кинопроката

- коллективные заявки на посещение кинотеатра по льготным ценам для школ и организаций города

- аренда залов для проведения конференций, семинаров, частных просмотров


Кинотеатры Череповца. Лучший кинотеатр города «Рояль-Вио».